Небольшое интервью о полиграфической продукции для маркетинговых акций

Небольшое интервью о полиграфической продукции для маркетинговых акций

Добрый день, уважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
В.A.Безруков работает в области полиграфии уже без малого четверть века. Вероятно, его длительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересных вопросов о наболевших задачах полиграфической отрасли. Больше всего нам было интересно узнать о тенденциях взаимосвязи полиграфии с рекламой.

Наш Корp:
Владислав Арамович, как давно вы начали работать в полиграфической отрасли?

B.А.:
Вы прикалываетесь! Это же началось еще в прошлом веке. Я теперь точно не помню. Если я ничего не путаю, все началось более 25 лет назад.

Нaш Kopp:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

В.А.:
Сначала мы особо ни на чем не специализировались. Мы сильно не капризничали. Приходилось брать в работу все, что нам удавалось взять.
Затем мы стали разборчивее. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней так ей и продолжаем заниматься.

Наш Корp:
Как отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

B.A.:
Она стала абсолютно другой. Нынче она гораздо сложнее, чем тогда. Теперь реклама должна включать возможного покупателя в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому в наши дни весьма актуальна полиграфическая продукция для промо акций. В качестве примера, скретч карты.

И еще одно. Нынешняя реклама должна развлекать возможного потребителя помимо того, что просто рекламировать товар или услуги. Раньше это не было нужно. Можно сказать, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей требуется особая полиграфическая продукция.

Наш Кoрр:
В чем же отличительные черты упомянутой промо печатной продукции?

B.A.:
Она должна аппелировать к будущему покупателю напрямую, учитывать его индивидуальные черты. Многие полиграфические организации вполне освоили скажем печать карточек со скретч слоем и промо-кодами.

производство карточек

Hаш Кopр:
Как вы считаете, какова перспектива развития рекламной полиграфии?

В.A.:
Я точно уверен – доля персональной полиграфии для промо акций будет еще больше расти. Очень вероятно, что это скоро станет вектором развития рекламной полиграфии.

Наш Kopp:
Благодарю за интересный разговор. Всего Вам лучшего.

B.A.:
И Вам удачи!

Разговор записал наш собственный корреспондент Мария Ким.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий